Главная » Нужные советы » Долой автомобильные заторы! Пришла пора летать
Долой автомобильные заторы! Пришла пора летать
Вероника Чекалюк в своих обучающих и тренинговых программах часто цитирует Юлия Цезаря.
Мы решили это исследование бизнес тренера В. Чекалюк по частной авиации начать с истории….
Так вот… Существует легенда о Юлии Цезаре, который в одно и то же время мог принимать иностранных послов, давать хозяйственные поручения, сочинять тексты, играть на музыкальном инструменте и забавляться с любовницей. Он работал одновременно в разных планах взаимодействия со средой. Эго действия были многоплановыми. Считается, что лётчик должен обладать искусством многоплановости. В любой ситуации нужна мгновенная и правильная реакция. Уметь расслабиться и уметь среагировать в полете. Быть единым целым с железной птицей. Самолёт - это посредник между лётчиком и средой. Чем меньше машина, тем органичнее полёт человека в этой среде. И тем меньше насилия над самим человеком и его психикой.
«Долой автомобильные заторы! Пришла пора летать…»
Время — один из наиболее ценных аспектов нашей жизни. Развитие современного бизнеса, его широкая география сегодня требуют от делового человека использования высокоскоростных видов транспорта,без авиации необходимой подвижности и скорости просто не достичь. Мобильность, скорость и комфорт — ключевые составляющие деловой авиации.
По словам экспертов, в настоящее время в Украине в частном владении находится более 700 легких (взлетная масса до 5700 кг) моторных воздушных судов. Активно летающих - три четверти. Из них полтора десятка вертолетов, около 400 самолетов, а также мотопланеры, мотодельтапланы, мотопарапланы и автожиры. В основном это двухместные воздушные суда, предназначенные для любительских полетов.
Сегодня в Украине существует полсотни узаконенных взлетно-посадочных площадок, владельцами которых являются любительские общественные клубы и частные лица. Привычными стали полеты частных владельцев за рубеж, любительско-туристические полеты по Украине.
На рынок пользователей воздушных судов уже посматривают зарубежные производители самолетов и вертолетов. Отечественным негосударственным авиафирмам есть чем похвалиться. Украина занимает достаточно прочные позиции среди мировых лидеров производства легких и сверхлегких воздушных судов.
В мире пользуется спросом продукция киевской фирмы «Аэрос»: отечественные дельтапланы, парапланы, мотодельтапланы и самолеты «Скай Рейнджер» продаются сотнями каждый год и летают по всему миру.
Напомним потенциальным владельцам корпоративной авиации, что при выборе техники нужно привлекать специалистов. Воздушное судно должно быть сертифицировано в Украине. Иногда проще и дешевле купить Ан-74, Ан-28, Ан-328, Як-40, Л-410, отремонтировать, переоборудовать салон в АНТК им. Антонова или фирме Интерами (г.Харьков) и летать – для них все есть, и документы, и система подготовки специалистов, и система технического обслуживания. Чтобы летать в Европу – нужно проверить наличие обязательного оборудования и соответствия требованиям по эмиссии и шуму. Сертификаты имеют несколько типов самолетов и вертолетов зарубежного производства, но в каждом случае есть особенности по возможностям индивидуального оснащения, поддержания квалификации специалистов и летной годности самого судна, включая процедуры периодического обслуживания, ремонтов, запчастей, специфического топлива (для поршневых).
Время - деньги
Состоятельные украинцы не желают зависеть от расписания регулярных авиалиний, их не всегда устраивает рейс по предлагаемому маршруту. Кроме того, утомляет присутствие посторонних на борту. В Украине есть люди, которые готовы к услугам индивидуальной авиации. Автором этого материала был проведен опрос среди 10-ти владельцев частных самолетов в Украине... В результате исследования было определено, что необходимость в частном самолете бизнес-класса оправдана. Топ-меденжеры для владельца компании стоят достаточно дорого, поэтому важна каждая минута их работы. Самолет экономит время, когда нужно срочно слетать в Днепропетровск или Одессу на встречу, на конференцию, и в тот же день вернуться в Киев. То время, которое топ-сотрудники тратят на дорогу в автомобиле, поезде, автобусе, топ и владелец компании сэкономим за счет авиаперелетов, а сэкономленное время используем с максимальной пользой для продвижения бизнеса.
Топ-менеджеры-авиаторы
Николай Толмачев - Генеральный директор, учредитель компании ТММ. С раннего детства активно посещал кружок юных техников. В восьмом классе уже знал, что обязательно будет авиаконструктором. Закончил Харьковский авиационный институт. По сегодняшний день – научный сотрудник кафедры 103 ХАИ.
- Компания, которую я возглавляю, строит высококлассные дома, многое из них от недавно с посадочными площадками для вертолетов. Летать не только здорово, но и удобно. Представьте себе час пик, когда с Правого на Левый берег не пробьешься на машине, а ты паришь на этой пробкой и "паркуешь" свой вертолетик на одной из крыш домов ТММ.
Сегодня для меня важно не только сам самолет, но и то, как он построен. Результатом моих научных разработок стало создание эксклюзивной модели самолета.
Я летаю на Т-10 «Авиа-Тор» - это мною сконструированный самолет. Если говорить об этой машине, то, на мой взгляд, очень удачная модель. Легкий многоцелевой двухместный самолет Т-10 «Авиа-Тор». По аэродинамической компоновке это - подкосный высокоплан с тянущей силовой установкой, трехопорным неубирающимся шасси с самоориентирующимся носовым колесом и тормозными основными колесами.
Если ведешь активный образ жизни и хочешь везде успевать – выход один - пересесть на летательный аппарат. Я уверен, что не за горами новая эпоха. Машины будут двигаться с помощью электромагнитных полей. Будущее за экономичными летальными аппаратами – они будут доступны многим, как средство передвижения, как сегодня автомобили.
Не скрою, что летательные аппараты – это страсть на всю жизнь. Ведь ещё в детстве мне приходилось летать с опытными пилотами. Я себя не представляю вне полётов. Это и увлечение и необходимость: центральный офис нашей компании в Киеве, а живу я в Харькове. Не считая зарубежные поездки, летаю каждые выходные домой.
В Харькове полностью сертифицированы 2-х местные самолеты Х-32 Бекас. Их десятки летают в Украине, еще больше в России, уже осваивается американский континент.
В Полтаве фирма «Аэрокоптер» впервые в Украине начала производство 100% отечественного двухместного вертолета АК-1-3 собственной разработки. Весной начинается опытная его эксплуатация при коммерческих авиаработах. Готовится к сертификации и трехместный вариант. В Херсоне работает совместное производство (фирма "Ост-Вест Консалтинг") по выпуску особо комфортабельных двухместных самолетов серии СТ. В Феодосии выпускаются отечественные сертифицированные тепловые аэростаты.
"Мне приходится проводить много времени в пути, я живу в самолетах, - говорит владелец модели Як-40 россиянин предприниматель Денис Сидоров. – Самолет мой довольно таки старенький, но я решил рискнуть – и оформил салон Як-40 в корпорации "ИнтерАМИ": действительно, стоит ли тратить большие деньги на зарубежную технику, если по соотношению цена–качество Як-40 с современным салоном в состоянии конкурировать на рынке СНГ с другими бизнес-самолетами. В салоне Як-40 продумано все до мельчайших деталей: мягкая мебель, диваны и кресла, удобные столики, иллюминаторы с естественным освещением, современная авиационная аудио-видеотехника, спутниковая связь, многофункциональная кухня, туалет…".
ФАКТ:
С 1996 года в Украине существует АО "Центр деловой авиации". Теперь добираться из одной точки страны в другую так же просто, как и совершать поездки в черте города.
Авиа прайс
Транспортные проблемы можно решить и с помощью менее скоростных, менее вместительных, а значит, более доступных по ценам самолетов. Запросам наиболее отвечают турбовинтовые одномоторные самолеты. Лидером в области их производства является швейцарская фирма Pilatus Aircraft Ltd.
Двухместный самолет отечественного производства стоит от 25 тыс. у.е. до 40 тыс. у.е. Импортных такого класса сертифицированных в Украине нет, стоят они порядка 40-80 тыс. у.е.
Для покупки, содержания и эксплуатации достаточно дорогих самолетов (стоимость от полутора миллионов долларов) на Западе развита практика совместного владения воздушным судном нескольких компаний для выполнения корпоративных полетов по согласованному владельцами графику.
Офис в небе
Популярны самолеты корпоративного класса. Многонациональные компании с операциями в разных странах (или широким спектром операций в одной стране) стали привлекать для сотрудничества чартерные компании.
Когда бизнес развивается, в том числе и территориально, его необходимо контролировать, независимо от местонахождения. На борту многих самолетов представительского класса имеется телефонная связь и Интернет. Если по пути на конференцию клиенту вздумалось "заскочить" еще в одно местечко – то это не проблема, ведь можно внести изменения в расписание и маршрут полета в ходе выполнения рейса.
Еще одним достоинством делового самолета является отсутствие посторонних пассажиров, которые могут стать нежелательными свидетелями переговоров сотрудников компании.
Согласно опросу, проведенному компанией Louis Harris & Associates, Inc., пассажиры самолетов деловой авиации проводят время в полете более продуктивно, чем в офисе. Как свидетельствуют те же исследования, деловые переговоры на борту бизнес-самолета происходят в 8 раз чаще, чем на самолете рейсовой авиации.
Тише едешь – дальше будешь
Личный самолет - это эффективное использование времени; повышение продуктивности работы; безупречный сервис; гибкое планирование; современный деловой имидж; отсутствие посторонних лиц во время полета. Всесторонняя безопасность.
Весьма привлекательный беспересадочный перелет между небольшими локальными аэродромами. А стоит ли покупать самолет для нужд компании?
Многие предпочитают пользоваться услугами компаний, которые специализируется на приватных перевозках.
"АвиаТакси" от Центра деловой авиации. Эта эксклюзивная услуга востребована сегодня, получила признание в Украине с 1993 года. Клиент выбирает самолет, который наиболее ему подходит по экономичности, комфортабельности и скорости полета.
Также эта услуга помогает сэкономить на стоимости полета, если найти попутчиков и разделить с ним сумму. Для этого нужно сделать заявку, и в компании помогут узнать, совпадают ли ваши планы с планами других клиентов. Стоимость полета зависит от типа самолета, от маршрута, от меню бортового питания и уровня сервиса.
Существует несколько видов специального питания: диетическое, вегетарианское, религиозное (мусульманское, кошерное), блюда национальной кухни, детское питание. Каждый рацион имеет несколько вариантов меню, составленных с учетом класса обслуживания.
Кстати, в сентябре 2011 года, наверное, впервые в истории Украины, в небе (автором данной статьи) был проведен тренинг по имиджу.
Полная конфиденциальность
Кстати, для клиентов авиации премиум-класса в каждом аэропорте мира предоставляется VIP зал и ускоренный режим прохождения зон таможенного и паспортного контроля. Комфорт и сервис, возможность отдохнуть, пообщаться, завязать полезные знакомства – все это в то время, когда обыкновенные пассажиры "парятся" в очередях в общественном зале.
Еще один аспект – список клиентов премиум-класса не разглашается без их согласия. Вся информация: о маршруте полета, имена пассажиров и прочие подробности защищены специальной внутренней программой конфиденциальности.
Большинство эксплуатантов самолетов деловой авиации предпочитают использовать небольшие аэропорты вместо крупных, даже в столичных районах. Прилетев в место следования, вы получаете машину к трапу.
Советуем Вам, также узнать про диетолога Маргарита Королёва и про правильное питание также, почему так необходима любовь и секс, и зачем знать о психология мужчин, парней. Чем важен фэн шуй квартиры и почему гадание таро, узнайте также что такое эзотерика и интересно как соблазнить мужчину правильно.
Автор материала: Вероника Чекалюк