Главная » Тренинги для женщин » «Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
«Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Программа семинара Джека Траута
«Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Семинар позволит вам понять, как использовать позиционирование и репозиционирование для того, чтобы успешно противостоять трем основным угрозам для бизнеса. Эти три угрозы можно обозначить аббревиатурой КИК (Конкуренция-Изменения-Кризис).
Конкуренция. В ситуации, когда почти все корабли вокруг тонут или еле держатся на плаву – где источник Вашего бизнеса, что сохранит Ваш корабль? Очевидно, это – другие корабли, т.е. Ваши конкуренты. Это означает, что Вам придется применять принципы «маркетинговых войн» для того, чтобы забрать бизнес у конкурентов. Вам также надо применить стратегию репозиционирования как элегантный и эффективный способ показать конкурентов в самом невыгодном свете. Таким образом Вы дадите целевой группе позитивную причину обращаться к Вам, а не к конкурентам, покупать Ваш бренд, а не другой.
Изменения. Сложные запутанные технологии и схемы продолжают рушить самые лучшие планы. Все большее количество компаний должны разобраться в том, как применить стратегию репозиционирования как лучший способ подняться и продолжить развитие, избегая технологий, которые могут оказаться смертельно опасными для бизнеса. Вся сложность задачи состоит в том, чтобы необходимое обновленное восприятие Вашей компании или Вашего бренда было связано с тем, как они воспринимались людьми в прошлом.
Кризис. В нынешней ситуации Вы должны изыскать способ повышения «ценности» Вашей позиции. Не имея краткого, внятного и привлекательного для целевых групп описания «дополнительной ценности», вы неизбежно столкнетесь с проблемами: Вам будет невероятно трудно склонить потребителей к покупкам Ваших товаров или услуг в тот момент, когда они не уверены в своем будущем – другими словами – в тот момент, когда они не знают, будет ли завтра у них достаточно средств, или в тот момент, когда они решили экономить, а не тратить.
Все вышеуказанные стратегии позиционирования и репозиционирования обязаны быть очевидными для Ваших существующих и перспективных клиентов или покупателей. Они должны иметь смысл – иначе они не произведут никакого впечатления на потребителей – и уж тем более не «взорвут» их сознание. А позиционирование – это, в первую очередь, работа по внедрению в сознание Ваших целевых групп – как существующих, так и потенциальных потребителей.
Стоимость участия в семинаре:
Категория | Цена |
VIP | 1000 у.е. |
1 категория | 250 у.е |
2 категория | 100 у.е |
В стоимость включено:
VIP билеты – фото, VIP-сертификат, книга с автографом Джека Траута, бизнес-ужин.
1 категория – сертификат.
2 категория – сертификат.