Sapfo
Sapfo телефоны



Главная  »  Тренинги для Женщин  »  «Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»

«Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»


Программа семинара Джека Траута

«Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»


Семинар позволит вам понять, как использовать позиционирование и репозиционирование для того, чтобы успешно противостоять трем основным угрозам для бизнеса. Эти три угрозы можно обозначить аббревиатурой КИК (Конкуренция-Изменения-Кризис).

Конкуренция. В ситуации, когда почти все корабли вокруг тонут или еле держатся на плаву – где источник Вашего бизнеса, что сохранит Ваш корабль? Очевидно, это – другие корабли, т.е. Ваши конкуренты. Это означает, что Вам придется применять принципы «маркетинговых войн» для того, чтобы забрать бизнес у конкурентов. Вам также надо применить стратегию репозиционирования как элегантный и эффективный способ показать конкурентов в самом невыгодном свете. Таким образом Вы дадите целевой группе позитивную причину обращаться к Вам, а не к конкурентам, покупать Ваш бренд, а не другой.

Изменения. Сложные запутанные технологии и схемы продолжают рушить самые лучшие планы. Все большее количество компаний должны разобраться в том, как применить стратегию репозиционирования как лучший способ подняться и продолжить развитие, избегая технологий, которые могут оказаться смертельно опасными для бизнеса. Вся сложность задачи состоит в том, чтобы необходимое обновленное восприятие Вашей компании или Вашего бренда было связано с тем, как они воспринимались людьми в прошлом.

Кризис. В нынешней ситуации Вы должны изыскать способ повышения «ценности» Вашей позиции. Не имея краткого, внятного и привлекательного для целевых групп описания «дополнительной ценности», вы неизбежно столкнетесь с проблемами: Вам будет невероятно трудно склонить потребителей к покупкам Ваших товаров или услуг в тот момент, когда они не уверены в своем будущем – другими словами – в тот момент, когда они не знают, будет ли завтра у них достаточно средств, или в тот момент, когда они решили экономить, а не тратить.

Все вышеуказанные стратегии позиционирования и репозиционирования обязаны быть очевидными для Ваших существующих и перспективных клиентов или покупателей. Они должны иметь смысл – иначе они не произведут никакого впечатления на потребителей – и уж тем более не «взорвут» их сознание. А позиционирование – это, в первую очередь, работа по внедрению в сознание Ваших целевых групп – как существующих, так и потенциальных потребителей.

Стоимость участия в семинаре:

Категория Цена
VIP 1000 у.е.
1 категория 250 у.е
2 категория 100 у.е

 

В стоимость включено:

VIP билеты – фото, VIP-сертификат, книга с автографом Джека Траута, бизнес-ужин.

1 категория – сертификат.
2 категория – сертификат.

по телефонам: (044) 237-90-05 / 233-46-69

 





 

© 2009 - 2017 Женский образовательный клуб "Сапфо"
Tel.: +38 (044) 237-90-05
Mail: info@sapfo.com.ua
Веб-студия NewHost - создание сайтов