Sapfo
Sapfo телефоны



Главная  »  Тренинги для женщин  »  Развитие и обучение персонала в организации – подходы, методы, технологии

Развитие и обучение персонала в организации – подходы, методы, технологии


Все больше компаний понимают необходимость обучения персонала. И все больше компаний выбирают внутреннее обучение. Оно зачастую и дешевле, и качественнее внешнего, поскольку учитывает потребности конкретного бизнеса. Однако организация корпоративной учебной базы достаточно сложна и требует усилий. Одна из трудностей — поиск квалифицированных бизнес-тренеров.

На тренинге-практикуме, поднимаются важные вопросы современной подготовки специалистов в организациях:

  • Как сделать так, чтобы обучение проводилось бы не ради обучения, а как средство достижения стратегических целей компании?
  • Как построить обучение так, чтобы участники использовали в работе знания, умения и навыки, полученные на тренинге и во время обучения?
  • Как повышать внутреннюю мотивацию к обучению и расширению навыков участников обучения и тренингов, а не «заставлять» их учиться?
  • Каким образом достигаются цели обучения и тренингов?
  • Как сделать обучение «живым», динамичным и интенсивным?
  • Как снять сопротивление группы к обучению?
  • Как измерить результативность обучения?


В результате проведения тренинга происходит:
- тренинг и обучение станут реальным способом управления качеством  исполнения своей работы сотрудниками компании;
- сформировать целостное представление о путях и возможностях развития человеческих ресурсов компании;
- обучить техникам, способствующим развитию сотрудников внутри компании;
- системный подход к построению программ тренингов и других форм обучения, связь обучения со стратегией компании в целом;
- расширение навыков обучения взрослых и профессиональных людей;
- получение методик построения программ и измерения результатов обучения;
- расширение профессиональных компетенций тренеров и специалистов по обучению;
- изучение способов переноса полученных знаний участников в профессиональную деятельность.

Программа:


    Модуль 1. Создание эффективной системы  обучения  и развития  персонала:
    1. Персонал как затраты и персонал как ресурс – какой подход наш?
    2. Стратегические направления развития компании и требования к   сотрудникам.
    3. Развитие сотрудников и их обучение: точки пересечения.
    4. Определение потребности в обучении, его содержания, форм и  ресурсов.
    5. Оценка эффективности обучения: критерии и методы.
    6. Особенности обучения взрослых – особенности мотивации, мышления, памяти и внимания.
Тестирование: Определение типов личности и  стилей обучения.

    Практикум:
    «Наш человек»;
    «Шпаргалка по работе с сотрудниками»

     
    Модуль 2-3. Коучинг и наставничество как инструменты развития персонала.
    А. Наставничество.
    1. Развитие сотрудников через систему наставничества.
    2. Наставничество в системе управления персоналом.
    3. Составляющие процесса наставничества.
    4. «Профиль» наставника.
    5. Требования к сотруднику, работающему с наставником.
    6. Проблемы внедрения системы наставничества в организации и пути их решения.       Тестирование: Определение социального типа личности и приоритетного профиля профессиональной деятельности.
     
    Практикум:
    «Профиль наставника»;
    Мотивация наставничества.


    Б. Коучинг
    1. Коучинг как технология развития потенциала сотрудников:
     - что такое коучинг?   - цели и возможности коучинга?
     - технологии, применяемые в коучинге;
     - конструктивная обратная связь в коучинге;
     - коучинг и самокоучинг как основа личностного и профессионального роста
     - командный коучинг;  - наставничество в стиле коучинг;
     - возможности и ограничения применения коучинга в организации.

    Практикум:
    «Колесо баланса» в профессиональной деятельности;
    Как давать мотивирующую обратную связь?;
    «Пятиминутный коучинг»;
    Оценка персонала по матрице «Квалификация-желание».


    Модуль 4. Планирование индивидуальной карьеры сотрудников как инструмент развития его потенциала.  
    1. Планирование карьеры как путь создания кадрового резерва и метод развития и мотивации ключевого персонала.
    2. Этапы работы с сотрудником по планированию карьеры.
    3. Создание карьерного плана.
    4. Сопровождение и контроль  выполнения карьерного плана.
 Тестирование: Диагностика карьерных ориентаций
     
    Практикум:
    Объективные и субъективные критерии успешной карьеры: что выберем для себя  в качестве  ориентиров?;
    Как определить, какая карьера действительно наша?;
    Что нам помогает и что мешает построить успешную карьеру?

    
    Модуль 5. Постановка целей и пути их достижения.
    1. Как превратить мышление сотрудников из проблемного в целевое?
    2. Как правильно определить свои личные и профессиональные цели?
    3. Привлекательность целей организации для сотрудников: цели – «должен» и цели – «хочу».
    4. Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
    5. Матрица формулирования неколичественных целей.
    6. Помехи в достижении  целей и их преодоление.     
Тестирование. Диагностика соотношения в деятельности направленности на Цель/Средство/Результат.

    Практикум:
    Мои цели развития;
    «Корпоративная шпаргалка по определению приоритетов»;
    «Наши помехи в достижении целей…. и как с ними бороться».

Тренер:
Головнева Ирина Владимировна - кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 17-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом», «Провизор», ProMaison и др.

Стоимость участия в тренинге:
5,000.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.





 

© 2009 - 20 Женский образовательный клуб "Сапфо"
Tel.: +38 (044) 237-90-05
Mail: info@sapfo.com.ua
Веб-студия NewHost - создание сайтов