Главная » Тренинги для женщин » Тренінг "Робота з запереченнями у продажах та по телефону"
Тренінг "Робота з запереченнями у продажах та по телефону"
По статистике, прежде чем совершить покупку, любой клиент возражает как минимум 3-4 раза. На тренинге по работе с возражениями, Вы в короткий срок научитесь справляться с любым сопротивлением клиента, и доводить продажу до завершения.
Перед тем, как принять окончательное решение, люди проверяют Ваше предложение с помощью возражений. Возражения – отличный инструмент не только в продажах, но и в маркетинге, и с ними обязательно нужно работать.
- Клиенты встречают ваши предложения в штыки?
- Уже есть поставщик, все устраивает. Слишком дорого.
- У конкурентов лучше. Мы о вас ничего не слышали.
- Надоели предложениями. Нам этого не надо!...
Научитесь преодолевать отказы на профессиональном тренинге "Работа с возражениями в продажах и по телефону". Обучение проходит практично, динамично и эмоционально.
Что мы сделаем на тренинге?
- Создаем «банк возражений», выписав типичные отказы, сомнения, сложные вопросы ваших клиентов.
-Тренер демонстрирует новые для участников подходы и методы.
- В ролевых играх учимся легко, с естественными убедительными интонациями и РАЗНООБРАЗНО реагировать на них. На практике отрабатывается от пяти до семи способов переубеждения.
Цель тренинга — донести до продажников (в нашем случае, в большей степени, начинающих или малоопытных, а также до тех, кто желает несколько систематизировать имеющиеся знания) основные знания алгоритма работы с возражениями и получить в «лабораторных» условиях (в тренинговой группе) основные навыки в этом вопросе. Это не готовый тренинг, а лишь шаблон, на базе которого можно подготовить занятие.
Важно — этот тренинг помогает изменить отношение к отказам.
Вместо апатии появляется здоровый «охотничий» азарт, а переубеждать становится интереснее и веселее.
В результате прохождения тренинга:
- Вы узнаете основные причины возражений и научитесь предотвращать большую их часть.
- Сможете выявить и развеять свои ограничения в продажах, для того чтобы стать уверенней в общении с клиентами.
- Познакомитесь с классификацией возражений, для того, чтобы подбирать наилучший способ отработки.
- Изучите и отработаете на практике наиболее подходящие для вас способы работы с возражениями.
- Узнаете, как выявлять истинные потребности, которые стоят за возражениями клиентов.
- Сможете не заучить, а научиться самостоятельно подбирать удачный ответ на каждое возражение клиента, так как научитесь понимать их причины и суть!
- Можете получить дополнительные навыки, в результате выявленных на тренинге "пробелов".
Программа тренинга с практическими занятиями:
1. Возражения, как позитивный ресурс.
2. Недопущение возражений - лучший способ их преодоления.
3. Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента, их устранение.
4. Тринадцать стандартных возражений. «Домашние заготовки»
5. Сбор возражений клиента, вызывающих сложности в работе участников. SOS клиента - страхи, опасения, сомнения
6. Активное слушание клиента - помощь в решении возникающих вопросов
7. Приёмы построения ответов на возражения
8. Возражения и отговорки – как обнаружить истинное возражение.
9. Шесть видов сопротивления изменениям и работа с ними.
10. Обработка ценовых возражений.
11. Обработка возражений о конкурентах.
12. Универсальные способы обработки возражений. Речевые конструкции, позволяющие ослабить эмоциональную составляющую возражения
13. Правильные аргументы. Как "подать" ваши аргументы так, чтобы их услышал и, главное, воспринял клиент.
14. Использование мотивов клиента.
15. Переход от обработки возражений к завершению сделки...
Посетить открытый тренинг - практикум "Работа с возражениями в продажах и по телефону", в УДОБНОЕ для Вас время, или заказать корпоративный тренинг по продажам,
Вы можете по телефону (067) 795-87-19. Или на нашем сайте, где все тренинги по продажам http://sales.nbc.ua/