Главная » Эзотерика » Эзотерический маркетинг
Эзотерический маркетинг
Башинская Анна Александровна, бизнес-эзотерик с Минска, в этой статье, расскажет про Эзотерический маркетинг.
Последние несколько лет я достаточно плотно погрузилась в эзотерику, причем через свое дело - я ставила процессы по привлечению клиентов для психологов, эзотериков, массажистов и т.п.. Для людей, чей продукт сложно измерить, цена очевидна не всем, целевую аудиторию нужно искать.
Работая с достаточно сильными мастерами, я, безусловно, изучала ту предметную область, которую надо было продвигать.
И я увидела процессы по продвижению - от создания продукта до поиска нужных людей - с энергетической точки зрения.
Также я столкнулась с тем, что стандартные методы продвижения - лендинги, таргетинги и прочие попытки рассчитанные на стандартные и общепринятые вещи - практически не работают. Ибо приятие решения о покупке эзотерических услуг - идет на совсем другом уровне.
Пытаясь найти решение о том, как же сделать, чтобы к человеку пришло достаточно клиентов, как сделать так, чтобы к нему попадали нужные люди привело к тому, что у меня родилась система продвижения: Эзотерический маркетинг.
Родилась, потому что ее нельзя было придумать - она стала вырисовываться на продвижении именно эзотериков.
Посетите мастер класс Радислава Гандапаса Крест лидера в Киеве, а также и других городах Украины, и на следующий день, Радислав Гандапас Харизма лидера: имидж и мистика, психология и власть, его любимый мастер класс.
Ведь в рекламе много методов, приемов, каналов, но для того, чтобы именно к эзотерику стали ходить люди, работали только определенные методы, каналы. Другие оказывались или неэффективными, или очень дорогими - неадекватно затратам.
Эта система - эзотерический маркетинг применима к любым проектам, более того, кто использует ее составляющие - тот всегда окружен клиентами, причем благодарными.
Но передать ее людям непосвященным мне пока достаточно сложно.
Да, я иногда беру людей далеких от эзотерики в коучинг и просто ставлю им процессы на энергетическом уровне - через внешние проявления. Через работу с текстами, состояниями, придумыванием разные маркетинговых штучек и т.п.
Но передача знания посвященным людям , т.е. людям, которые понимают что такое энергия, как она движется. Что такое спазм, что такое деструктивная программа, что такое эгрегор и другие понятия эзотериков - этим людям я знания передаю очень быстро.
Буквально подкручиваешь несколько моментов - и все меняется.
Здесь я буду делиться своей системой и буду рада вашим вопросам и уточнениям - энергия распирает, а сформулировать ее более общо хочется.
Суть системы строится на том - насколько человек хорошо может проводить тот или иной поток.
О его взаимоотношениях с этим потоком, о том как и где он его блокирует, где мешает ему материализоваться.
О том, как начать пропускать его свободно, как повышать свою вибрацию в нем, как создать среду, в которой удерживать высокую вибрацию будет легко.
Очень много проблем на том, что отношения с потоком не выстроены.
Т.е. необходимо регулировать энергообмен.
Сколько ты готов быть проводником и каким образом это должно помочь тебе в решении ДРУГИХ твоих жизненных задач.
Эгрегоры ,которые мы проводим, к которым подключаем людей - они готовы к сотрудничеству, они заинтересованы в том, чтобы к ним подключали людей и есть вещи в которых они могут тебе помочь. Ну или ты можешь использовать их возможности для достижения своих целей.
Т.е. вопрос в том ,чтобы плыть с ПОТОКОМ в нужном тебе направлении. И нужно определиться просто куда и сколько тебе плыть.
Ну да я лучше на примерах попробую.
Да, сразу скажу - я допускаю ,что какую-то информацию я не совсем правильно перевожу на язык слов, но я здесь и пытаюсь найти более точные формулировки.
Например - есть эгрегор ТАРО. Он заинтересован в том, чтобы к нему подключали людей.
Подключение может быть на разных уровнях вибрации. Вообще у каждого эгрегора есть свой диапазон вибрации.
Вибрация - термин эзотерический, но чтобы передать то, что я чувствую -я бы сказала про уровень концентрации.
К примеру - клиент, которые просто хочет задать вопрос - это низкий уровень подключения к эгрегору (я говорю про уровень клиента, а не мастера)
Кто гадает для себя - это уже чуть выше
Для других - еще более высокий
Обучает других - еще более
Каждый процесс, когда ты проводник имеет свой уровень энергозатрат, свою цену. Ты платишь определенную цену своими ресурсами (время, внимание и т.п.), а получаешь что-то другое (знание, деньги, энергию и др)
Самыми энергозатратными являются - когда ты поднимаешь человека до своего уровня.
Плюс здесь в том, что обычному клиенту погадать - ты этого делать не будешь, но скатываясь только в гадание, ты окружаешь себя людьми с низкой вибрацией ТАРО - с низкой концентрацией этого потока и рано или поздно они могут начать тебя тянуть вниз, и ты отключишься от источника.
Поэтому, чтобы удержать концентрацию,
мастера собираются вместе, или набирают учеников - чтобы создать вокруг себя нужный уровень вибрации и не скатываться.
Как это относится к продвижению?
Напрямую - это основа для построения своих продуктов и их стратегии.
Когда ты видишь какие ученики и за каким уровнем вибрации к тебе пришли.
И цена продукта - она во многом зависит от того, какой уровень вибрации ты "продаешь".
Вообще, ценообразование - это основа продвижения.
И об этом я здесь отдельно напишу
Вообще продвижение сводится к нескольким простым процессам:
1. Подключить человека к своему эгрегору (Другими словами человек должен попробовать - или как участник или как наблюдатель, метод "продвижение через продукт").
2. Выйти на высокий уровень вибрации (тут есть много методов, может подробнее потом расскажу)
3. Придумать повод и путь для человека к подключению.
Т.е. сделка - к примеру услуга-консультация с фиксированной ценой - это один из самых простых способов. Суть в том, что когда эгрегор через тебя начнет звать людей к себе, ты мог предоставить людям ПРОСТОЙ В МОЗГАХ путь для подключения.
И сделка - это как правило, самый простой путь. Для людей, у которых энергия обмена-денег не заблокирована.
Если вам интересно то, что я пишу - и вас есть какие-то вопросы или что-то уточнить - спрашивайте. Информации много, с удовольствием поделюсь с вами.
Маркетинг - это всего лишь система, которая через разные товары и возможность их купить - создает для людей условия подключения к этому источнику через вас.
Соответственно, успех в деловой сфере строится на:
1. Умении генерировать достаточно энергии, которая востребована
2. Умение через маркетинг создать легкие (прежде всего для ума - защитной функции людей) условия для подключения.
3. Умение находится в местах, где эта энергия востребована.
Вторые два пункта - это классический маркетинг.
Первый пункт - это работа с созданием эгрегора своего дела. Это добавление действий для накопления энергии, это проработка энергообмена с делом(потому что если ты только тратишь себя ,но не получаешь - ты не сможешь генерировать энергию), это устранение блокировок - от мотивационных у вас до невпускающих людей снаружи.