Sapfo
Sapfo телефоны



Главная  »  Эзотерика  »  Эзотерический маркетинг

Эзотерический маркетинг


Башинская Анна Александровна, бизнес-эзотерик  с Минска, в этой статье, расскажет про Эзотерический маркетинг.

 

Последние несколько лет я достаточно плотно погрузилась в эзотерику, причем через свое дело - я ставила процессы по привлечению клиентов для психологов, эзотериков, массажистов и т.п.. Для людей, чей продукт сложно измерить, цена очевидна не всем, целевую аудиторию нужно искать.

Работая с достаточно сильными мастерами, я, безусловно, изучала ту предметную область, которую надо было продвигать.

И я увидела процессы по продвижению - от создания продукта до поиска нужных людей - с энергетической точки зрения.

 

Также я столкнулась с тем, что стандартные методы продвижения - лендинги, таргетинги и прочие попытки рассчитанные на стандартные и общепринятые вещи - практически не работают. Ибо приятие решения о покупке эзотерических услуг - идет на совсем другом уровне.

 

Пытаясь найти решение о том, как же сделать, чтобы к человеку пришло достаточно клиентов, как сделать так, чтобы к нему попадали нужные люди привело к тому, что у меня родилась система продвижения: Эзотерический маркетинг.

 

Родилась, потому что ее нельзя было придумать - она стала вырисовываться на продвижении именно эзотериков.

  Посетите мастер класс Радислава Гандапаса Крест лидера в Киеве, а также и других городах Украины, и на следующий день, Радислав Гандапас Харизма лидера: имидж и мистика, психология и власть, его любимый мастер класс.

 

Ведь в рекламе много методов, приемов, каналов, но для того, чтобы именно к эзотерику стали ходить люди, работали только определенные методы, каналы. Другие оказывались или неэффективными, или очень дорогими - неадекватно затратам.

 

Эта система - эзотерический маркетинг применима к любым проектам, более того, кто использует ее составляющие - тот всегда окружен клиентами, причем благодарными.

 

Но передать ее людям непосвященным мне пока достаточно сложно.

 

Да, я иногда беру людей далеких от эзотерики в коучинг и просто ставлю им процессы на энергетическом уровне - через внешние проявления. Через работу с текстами, состояниями, придумыванием разные маркетинговых штучек и т.п.

 

Но передача знания посвященным людям , т.е. людям, которые понимают что такое энергия, как она движется. Что такое спазм, что такое деструктивная программа, что такое эгрегор и другие понятия эзотериков - этим людям я знания передаю очень быстро.

 

Буквально подкручиваешь несколько моментов - и все меняется.

 

Здесь я буду делиться своей системой и буду рада вашим вопросам и уточнениям - энергия распирает, а сформулировать ее более общо хочется.

 

Суть системы строится на том - насколько человек хорошо может проводить тот или иной поток.

О его взаимоотношениях с этим потоком, о том как и где он его блокирует, где мешает ему материализоваться.

 

О том, как начать пропускать его свободно, как повышать свою вибрацию в нем, как создать среду, в которой удерживать высокую вибрацию будет легко.

 

Очень много проблем на том, что отношения с потоком не выстроены.

 

Т.е. необходимо регулировать энергообмен.

Сколько ты готов быть проводником и каким образом это должно помочь тебе в решении ДРУГИХ твоих жизненных задач.

 

Эгрегоры ,которые мы проводим, к которым подключаем людей - они готовы к сотрудничеству, они заинтересованы в том, чтобы к ним подключали людей и есть вещи в которых они могут тебе помочь. Ну или ты можешь использовать их возможности для достижения своих целей.

Т.е. вопрос в том ,чтобы плыть с ПОТОКОМ в нужном тебе направлении. И нужно определиться просто куда и сколько тебе плыть.

 

Ну да я лучше на примерах попробую.

 

Да, сразу скажу - я допускаю ,что какую-то информацию я не совсем правильно перевожу на язык слов, но я здесь и пытаюсь найти более точные формулировки.

 

Например - есть эгрегор ТАРО. Он заинтересован в том, чтобы к нему подключали людей.

Подключение может быть на разных уровнях вибрации. Вообще у каждого эгрегора есть свой диапазон вибрации.

Вибрация - термин эзотерический, но чтобы передать то, что я чувствую -я бы сказала про уровень концентрации.

 

К примеру - клиент, которые просто хочет задать вопрос - это низкий уровень подключения к эгрегору (я говорю про уровень клиента, а не мастера)

Кто гадает для себя - это уже чуть выше

Для других - еще более высокий

Обучает других - еще более

 

Каждый процесс, когда ты проводник имеет свой уровень энергозатрат, свою цену. Ты платишь определенную цену своими ресурсами (время, внимание и т.п.), а получаешь что-то другое (знание, деньги, энергию и др)

 

Самыми энергозатратными являются - когда ты поднимаешь человека до своего уровня.

Плюс здесь в том, что обычному клиенту погадать - ты этого делать не будешь, но скатываясь только в гадание, ты окружаешь себя людьми с низкой вибрацией ТАРО - с низкой концентрацией этого потока и рано или поздно они могут начать тебя тянуть вниз, и ты отключишься от источника.

 

Поэтому, чтобы удержать концентрацию,

мастера собираются вместе, или набирают учеников - чтобы создать вокруг себя нужный уровень вибрации и не скатываться.

 

Как это относится к продвижению?

Напрямую - это основа для построения своих продуктов и их стратегии.

Когда ты видишь какие ученики и за каким уровнем вибрации к тебе пришли.

 

И цена продукта - она во многом зависит от того, какой уровень вибрации ты "продаешь".

 

Вообще, ценообразование - это основа продвижения.

И об этом я здесь отдельно напишу

 

Вообще продвижение сводится к нескольким простым процессам:

1. Подключить человека к своему эгрегору (Другими словами человек должен попробовать - или как участник или как наблюдатель, метод "продвижение через продукт").

2. Выйти на высокий уровень вибрации (тут есть много методов, может подробнее потом расскажу)

3. Придумать повод и путь для человека к подключению.

Т.е. сделка - к примеру услуга-консультация с фиксированной ценой - это один из самых простых способов. Суть в том, что когда эгрегор через тебя начнет звать людей к себе, ты мог предоставить людям ПРОСТОЙ В МОЗГАХ путь для подключения.

И сделка - это как правило, самый простой путь. Для людей, у которых энергия обмена-денег не заблокирована.

 

Если вам интересно то, что я пишу - и вас есть какие-то вопросы или что-то уточнить - спрашивайте. Информации много, с удовольствием поделюсь с вами.

 

Маркетинг - это всего лишь система, которая через разные товары и возможность их купить - создает для людей условия подключения к этому источнику через вас.

 

Соответственно, успех в деловой сфере строится на:

1. Умении генерировать достаточно энергии, которая востребована

2. Умение через маркетинг создать легкие (прежде всего для ума - защитной функции людей) условия для подключения.

3. Умение находится в местах, где эта энергия востребована.

 

Вторые два пункта - это классический маркетинг.

Первый пункт - это работа с созданием эгрегора своего дела. Это добавление действий для накопления энергии, это проработка энергообмена с делом(потому что если ты только тратишь себя ,но не получаешь - ты не сможешь генерировать энергию), это устранение блокировок - от мотивационных у вас до невпускающих людей снаружи.





 

Яндекс.Метрика © 2009 - 2015 Женский образовательный клуб "Сапфо"
Тел.: +38 (044) 258-45-47
E-mail: info@sapfo.com.ua
Веб-студия NewHost - создание сайтов