Главная » Бизнес-тренеры » Джек Траут (Jack Trout)
Джек Траут (Jack Trout)
«В мире, где каждый охотится за Вашим бизнесом, Вы должны дать Вашим покупателям основание покупать у Вас, а не у конкурентов.
Если Вы не предлагаете им такого основания, Вам лучше предлагать очень хорошую цену.
…Но если у Вас есть такое основание, то Вы должны так «упаковать» его в простое слово или несколько слов, чтобы прочно занять наиболее выгодную позицию в умах существующих и перспективных потребителей».
Джек Траут
Джек Траут - одно из самых громких имен в ряду тех, кого сейчас принято называть гуру маркетинга. Именно он радикально изменил философию маркетинга, введя понятия «позиционирование», «дифференциация» и «маркетинговая война», создав выверенный инструментарий его практической реализации. Идеи Джека Траута отличаются тем, что не устаревают с течением десятилетий, так что их можно причислять к законам бизнеса.
Джек Траут в течение 30 лет реализовал более тысячи маркетинговых проектов, а в числе его клиентов были ведущие компании США и транснациональные корпорации. Также он работает и на государственном уровне - консультирует Госдепартамент США по поддержанию имиджа "бренда USA". Ранее маркетолог участвовал в проектах по привлечению туристов и инвестиций в Новую Зеландию, Гренаду и Валенсию (Испания).
Сегодня Джек Траут возглавляет компанию Trout & Partners – одну из самых престижных консалтинговых компаний с офисами в 22 странах мира, клиентами которой, в частности, являются Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble и Southwest Airlines.
Автор 12 мировых бестселлеров, среди его самых известных книг:
- «Позиционирование: битва за умы» (Positioning: Battle for Your Mind),
- «Маркетинговые войны» (Marketing Warefare),
- «Дифференцируйся или умри!» (Differentiate or Die),
- «Сила простоты» (The Power of Simplicity),
- «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing),
- «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands. Big Trouble: Lessons Learned the Hard Way),
- «Новое позиционирование» (The New Positioning),
- «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy).
Прохоровская Светлана Валентиновна
Аленксандра Годорак
Оксана Скиталинская
Алла Сакаева
Юля Свияш